Оплата и доставка
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В нашем интернет магазине предусмотрены следующие способы оплаты:
НАЛИЧНЫМИ:
В шоу-руме, или курьеру при получении «Заказа» в Харькове.
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ:
В офисе \ отделении транспортной компании осуществляющей
доставку.
В большинстве случаев доставка осуществляется компанией «Новая почта» (комиссия
на территории Украины составит 2% от суммы «Заказа» + 25 грн.
ПЕРЕВОДОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на карту ПриватБанка:
Через кассу в любом отделении банка;
Через терминал самообслуживания в любом отделении «ПриватБанка»;
Систему онлайн платежей «Приват24»;
Банковской картой Visa или MasterCard в любом отделении банка;
У нас в шоу-руме банковской картой Visa или MasterCard через «мини-терминал» ПриватБанка.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
На сегодняшний день
интернет магазин декора для дома «Home Deco» предусмотрел следующие варианты доставки:
г. Харьков, ул. Сумская, 102. ТЦ "АТРИУМ", цокольный этаж, шоу-рум «KARE».
г. Днепр, пр-т Александра Поля, 97-А, 1 этаж, ТЦ "Мебельный Квартал" шоу-рум «KARE».
КУРЬЕРСКАЯ АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА:
Курьер доставит «Заказ» по указанному Вами адресу и в оговоренные сроки.
НОВОЙ ПОЧТОЙ, ИНТАЙМ, ДЕЛИВЕРИ:
Мы осуществляем доставку оплаченных или предоплаченных товаров по Украине в сотрудничестве с компанией «Нова Пошта» www.novaposhta.ua,
которая имеет свои отделения по всей стране.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов транспортной компании, и зависит от пункта назначения, габаритов, веса, цены товара и условий расчета.
Предварительную стоимость доставки Вы можете рассчитать при помощи онлайн калькулятора на сайте Новой почты.
Есть возможность выбора из 2 способов доставки:
- Новая Почта склад: доставка до ближайшего склада компании «Нова Пошта».
- Новая Почта до дверей: доставка по Вашему адресу (до подъезда Вашего дома).
с указанием номера товарно-транспортной накладной.
По этому номеру вы сможете отследить, где находится ваша посылка novaposhta.ua/frontend/tracking.
Доставка осуществляется в соответствии с Правилами доставки Новой Почтой.
С момента прихода посылки на указанный склад Новой Почты у Вас есть 5 дней на ее получение.
По истечении этого срока посылка
автоматически отправляется обратно.
Повторная отправка в обе стороны
оплачивается за Ваш счет.
Мы страхуем все отправляемые грузы на полную стоимость.
При получении заказа в службе доставки, Вам необходимо убедиться,
что покупка не повреждена. Вскройте упаковку при получении и проверьте целостность изделия.
Если предмет поврежден, необходимо сделать следующее:
Подпишите акт о
разбитии содержимого посылки, бланк которого Вам должна предоставить служба
доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы
отказываетесь от получения посылки в связи с его повреждением. Копия
документа должна остаться у Вас.
Разбитое изделие верните службе
доставки - мы вышлем Вам новое для замены. В качестве
подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной
почте копию указанного выше подписанного документа (акта или
транспортной накладной).
Если служба доставки не дает Вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для Вас способом.
С момента получения покупки в службе доставки ответственность за его целостность переходит к Вам.