Оплата и доставка


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В нашем интернет магазине предусмотрены следующие способы оплаты:

НАЛИЧНЫМИ:

В шоу-руме, или курьеру при получении «Заказа» в Харькове или Днепре.

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ:

В офисе \ отделении транспортной компании осуществляющейдоставку.
В большинстве случаев доставка осуществляется компанией «Новая почта» (комиссияна территории Украины составит 2% от суммы «Заказа» + 25 грн.

ПЕРЕВОДОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на карту ПриватБанка:

Через кассу в любом отделении банка;
Через терминал самообслуживания в любом отделении «ПриватБанка»;
Систему онлайн платежей «Приват24»;
Банковской картой Visa или MasterCard в любом отделении банка;
У нас в шоу-руме банковской картой Visa или MasterCard через «мини-терминал» ПриватБанка.





ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ


На сегодняшний день интернет магазин декора для дома «Home Deco» предусмотрел следующие варианты доставки:

САМОВЫВОЗ ИЗ ШОУ-РУМА:

г. Харьков, ул. Сумская, 102. ТЦ "АТРИУМ", цокольный этаж, шоу-рум «KARE».
г. Днепр, ул. Космическая 53-а, 2 этаж, ТЦ "BIENNALE" шоу-рум «KARE».


КУРЬЕРСКАЯ АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА:

Курьер доставит «Заказ» по указанному Вами адресу и в оговоренные сроки.

НОВОЙ ПОЧТОЙ, ИНТАЙМ, ДЕЛИВЕРИ:

Мы осуществляем доставку оплаченных или предоплаченных товаров по Украине в сотрудничестве с компанией «Нова Пошта» www.novaposhta.ua,
которая имеет свои отделения по всей стране.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов транспортной компании, и зависит от пункта назначения, габаритов, веса, цены товара и условий расчета.
Предварительную стоимость доставки Вы можете рассчитать при помощи онлайн калькулятора на сайте Новой почты.


Есть возможность выбора из 2 способов доставки:

  • Новая Почта склад: доставка до ближайшего склада компании «Нова Пошта».
  • Новая Почта до дверей: доставка по Вашему адресу (до подъезда Вашего дома).
При отправке посылки, мы вышлем на зарегистрированный Вами на нашем сайте адрес электронной почты соответствующее сообщение
с указанием номера товарно-транспортной накладной.
По этому номеру вы сможете отследить, где находится ваша посылка  novaposhta.ua/frontend/tracking.
Доставка осуществляется в соответствии с Правилами доставки Новой Почтой.

С момента прихода посылки на указанный склад Новой Почты у Вас есть 5 дней на ее получение.
По истечении этого срока посылка автоматически отправляется обратно.
Повторная отправка в обе стороны оплачивается за Ваш счет.

Мы страхуем все отправляемые грузы на полную стоимость.
При получении заказа в службе доставки, Вам необходимо убедиться, что покупка не повреждена. Вскройте упаковку при получении и проверьте целостность изделия.

Если предмет поврежден, необходимо сделать следующее:
Подпишите акт о разбитии содержимого посылки, бланк которого Вам должна предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы отказываетесь от получения посылки в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у Вас.
Разбитое изделие верните службе доставки - мы вышлем Вам новое для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).

Если служба доставки не дает Вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для Вас способом.

С момента получения покупки в службе доставки ответственность за его целостность переходит к Вам.